Как быстро поднять продажи? ТОП 5 быстрых способов увеличения продаж

Как быстро поднять продажиКак быстро поднять продажи?

 

Именно такой вопрос, мы часто слышим от своих клиентов на мастер-классах и консультациях.

В данной статье я приведу ТОП 5, самых быстрых способов согласно нашей личной статистике. Вы удивитесь, но здесь нет ни одного способа привлечения клиентов. Это связано с тем, что привлечение клиентов само по себе очень затратно при любом варианте, а значит экономически выгоднее всегда начать с методов, которые вы сможете применить к своим текущим клиентам.

 

Место №5 Магнит сверху

 

Этот метод позволяет поднять среднюю величину покупки до установленной вами цифры. Суть метода заключается в том, что вы мотивируете клиента превысить какой-то порог величины покупки за “плюшку”.

“Плюшкой” может быть скидкой или подарок.

Например, клиент купил на 900 рублей, и продавец сообщает ему, что если он доберет еще на 101 рубль, то получит подарок или скидку на следующую покупку.

 

Место №4 Купон на следующую покупку.

 

Купон на следующую покупку

 

Суть данного метода, как раз продолжает предыдущий, вы в качестве “магнита сверху” используете купон, который дает право на скидку при следующей покупке. Таким образом мы мотивируем клиента прийти в следующий раз и сделать еще одну покупку.

 

Место №3 Поднимаем цены

 

Да, да, как ни странно это звучит. Но поднятие цен на 10 -20 %, в зависимости от вашего товара”, зачастую не только не снижает продажи, но даже их увеличивает, так как клиенты начинают воспринимать данное предложение или товар, как более качественное. “Дорого значит качественно”, именно такой стереотип работает у покупателя. Ну и в конце концов, если вы не поднимает цены на индикаторные товары по которым люди мониторят цены, то покупатели просто не заметят поднятия цены. Вот такой необычный способ быстро поднять продажи не количестве, но в качестве.

Уйдут ли клиенты?

Да, некоторые клиенты от вас откажутся, но если вы посмотрите, то это будет не более 10% самых “геморройных” клиентов, которые ничего не покупают, а только тратят ваше время и энергию.

 

Место №2 Зачеркивание цены

 

k-state_2

Простой, но очень эффективный способ заставить клиента купить прямо сейчас – это зачеркнутый ценник. Причем тут не надо скромничать. Мы часто в качестве верхнего ценника берем цены у дорогих конкурентов на аналогичный товар.

 

Барабанная дробь…. первое место в нашем хит-параде – Допродажа

 

Методы допродаж – это повод о разговоре часа на 3, здесь коснусь самого принципа. Если клиент купил что-то у вас. То он готов купить с вероятностью до 60% что-то еще. Если ему конечно предложат. Задача продавца предложить покупателю товар или услугу, которые дополнят первую покупку.

Например, при покупке мяса, можно предложить приправу, соус или растительное масло, в конце концов крупу или макароны на гарнир.

При покупке костюма, обязательно поинтересуйтесь, нужны ли клиенту рубашка и галстук под новый костюм, туфли в конце концов.

Напоследок хочу предложить вам посмотреть видео об эффективности допродаж с моего вебинара:

[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=qnfxDykrd_Y[/embedyt]

Итак, увеличивайте свои продажи. Пишите вопросы и комментарии ниже!

P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно “Почему некоторые магазины всегда продают в кризис”, переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ