Как научить продавцов хорошо продавать? Почему они не продают?

Как научить продавцов хорошо продавать? Почему они не продают?Как мне научить продавцов хорошо продавать? Почему они не хотят продавать даже на проценте? Именно такой вопрос часто крутится в голове у владельцев бизнеса.

Действительно, я столкнулся в своей практике с тем, что продавцы очень искусно и быстро учатся самым изощренным способам воровства, но продавать учиться никак не хотят.

 

Кто виноват?

 

Прежде чем мы дадим рекомендации о том как увеличить эффективность ваших продавцов,  давайте разберемся в причинах.

Все дело в том, что люди которые устраиваются на работу по найму, чаще всего, относятся к категории людей с алгоритмическим типом мышления.

Что это значит?

Это значит, что эти люди очень хорошо справляются с теми заданиями и обязанностями, которые им понятны. При этом они совершенно не способны на инициативу.

Это лучшие сотрудники. Единственное, что вам осталось делать — это дать им четкие инструкции о том, как им работать. Ну и контроль конечно нужен.

 

Что то не клеится да?

 

Вы совершенно правы! В среднем, мы предпочитаем нанимать сотрудников с эмпирическим типом мышления (лидеров), они более самостоятельные и уверенно ведут себя на собеседовании.

С таким сотрудниками есть видимость, что все у вас хорошо. Но Им нужен двойной контроль, так как дисциплина у лидеров ни к черту.

Нанимать лидеров можно в исключительных случаях:

  • Если вы готовите руководителя
  • Вам нужно раскрутить новую точку продаж

Как правило, на новой точке продажи не сразу высокие и нам нужен продавец на которого будет идти покупатель. На собеседовании «звезда» просит повышенный оклад — прежде чем согласиться, уточните, что именно этот человек будет делать для раскрутки точки. Старые заслуги не в счет. Если человек начинает нести чепуху, то вероятнее всего, это продавец, который хочет вас просто «поиметь», как и всех предыдущих хозяев 🙂

 

Как же научить их продавать?

 

Я люблю работать с талантливыми и целеустремленными людьми. Но они как и алгоритмические исполнители нуждаются в постоянном обучении. Все что вам нужно делать — это еженедельно 1 час проводить обучение с продавцами по следующим темам:

  1. Установка контакта
  2. Выявление потребностей
  3. Презентация
  4. Закрытие сделки
  5. Работа с возражениями
  6. Продукт

 

Цикл должен повторяться вновь и вновь, до кровавых слез.

В среднем, после введения обучения продажи поднимаются на 60 — 80% в течение ближайших 6 месяцев.

 

 

Где взять материалы для обучения?

 

Вы можете нанять тренера, если можете себе это позволить. Но лучший способ это пройти обучение самому и написать книгу продаж для своих продавцов.

Читайте статью о книге продаж

 

Немаловажную роль во внедрении технологии продаж играет правильно построенная мотивация и контроль продавцов. Но об этом в следующих статьях.

 

Итак, увеличивайте свои продажи. Пишите вопросы и комментарии ниже!

P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно «Почему некоторые магазины всегда продают в кризис», переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ


Related posts: