Какие виды и способы рекламы рекламы сегодня самые эффективные? Вопрос, который десятки тысяч людей спрашивают у Яндекса ежемесячно.
Современный человек в течение дня видит несколько сотен рекламных объявлений с помощью телевидения, радио, интернета, объявлений, вывесок, витрин и т.д. Поэтому обычные рекламные трюки в стиле “Мы открылись”, “Женская одежда”, “Приятные цены и высокое качество” не работают.
Что делать, как выделиться среди конкурентов?
Ответ есть, для начала посмотрите это видео:
Итак, резюмируем.
Для того, чтобы сегодня создать привлекательное предложение, необходимо создать товар “локомотив”, которые по возможности должен быть бесплатным или сильно дешевле конкурентов.
“Локомотив” он – потому что тянет за собой другие покупки, как паровозик.
Примеры бесплатных локомотивов:
- Проект
- Тест-драйв
- Семинар
- Мастер-класс
- Бесплатный курс обучающий использованию вашего продукта
- Тестовый образец
и т. д.
После того, как клиент к вам пришел, вы даете ему больше ценности, чем он ждет, но взамен нужно взять его контакты.
Благодаря наличию контактов клиента, вы сможете оповещать его с помощью телефона или смс, о новинках и акциях.
Если ваш продукт клиенту будет интересен, он будет продолжать покупать его бесконечно.
О том как сделать клиента постоянным я расскажу в других статьях и видео.
Итак, увеличивайте свои продажи. Пишите вопросы и комментарии ниже!
P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно «Почему некоторые магазины всегда продают в кризис», переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ