Самые эффективные виды и способы рекламы. Двухшаговые продажи.

Самые эффективные виды и способы рекламы. Двухшаговые продажи.Какие виды и способы рекламы рекламы сегодня самые эффективные? Вопрос, который десятки тысяч людей спрашивают у Яндекса ежемесячно.

Современный человек в течение дня видит несколько сотен рекламных объявлений с помощью телевидения, радио, интернета, объявлений, вывесок, витрин и т.д. Поэтому обычные рекламные трюки в стиле “Мы открылись”, “Женская одежда”, “Приятные цены и высокое качество” не работают.

Что делать, как выделиться среди конкурентов?

Ответ есть, для начала посмотрите это видео:

[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=tlJvDto0h_s[/embedyt]

Итак, резюмируем.

Для того, чтобы сегодня создать привлекательное предложение, необходимо создать товар “локомотив”, которые по возможности должен быть бесплатным или сильно дешевле конкурентов.

“Локомотив” он – потому что тянет за собой другие покупки, как паровозик.

Примеры бесплатных локомотивов:

  1. Проект
  2. Тест-драйв
  3. Семинар
  4. Мастер-класс
  5. Бесплатный курс обучающий использованию вашего продукта
  6. Тестовый образец

и т. д.

После того, как клиент к вам пришел, вы даете ему больше ценности, чем он ждет, но взамен нужно взять его контакты.

Благодаря наличию контактов клиента, вы сможете оповещать его с помощью телефона или смс, о новинках и акциях.

Если ваш продукт клиенту будет интересен, он будет продолжать покупать его бесконечно.

 

О том как сделать клиента постоянным я расскажу в других статьях и видео.

Итак, увеличивайте свои продажи. Пишите вопросы и комментарии ниже!

P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно «Почему некоторые магазины всегда продают в кризис», переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ