Фраза на 500 000 рублей или как администраторы сливают телефонные звонки. Эффективные продажи по телефону

 

Фраза на 500 000 рублей или как администраторы сливают телефонные звонки. Эффективные продажи по телефону.

Как администраторы сливают телефонные звонки, лишая компанию возможности эффективных продаж по телефону. Тема в которую часто не верят большинство собственников компаний.

Когда мы говорим на встречах, что ключевым моментом в продаже является первый звонок и это часто является причиной того, что реклама не дает нужного эффекта, то слышим в ответ — ну нет, у нас в компании не так. Наши хорошо говорят с клиентами.

По факту при прослушивании записи звонков выясняется, что администраторы пытаются консультировать клиентов по телефону, вместо того, чтобы просто записать его на прием или консультацию в зависимости от бизнеса.

Результатом такой работы является тот факт, что клиент запутывается и не может принять решение о визите или встрече.

Когда мы впервые посчитали в своей компании стоимость одного звонка, а потом стоимость клиента, разделив расходы на привлечение клиентов на количество новых клиентов. То у нас волосы встали дыбом на голове.

 

 

Вскоре после этого, я своими силами написал скрипт ответа на звонок и дал его менеджерам. Результатом этого внедрения явилось снижения времени телефонного разговора с клиентом с 30 минут до 3 минут. Эффективность продаж по телефону, а для нас это был визит в офис, где почти все клиенты успешно заключали договор, увеличилась на 30%.

Делайте выводы.

Что сделать конкретно вам.

  1. Отслушайте завтра звонки своих сотрудников.
  2. Пропишите для них цель звонка.
  3. Распечатайте скрипт звонка

Если у вас не пишутся звонки, то исправьте это с помощью бесплатных программ для записи звонков на смартфонах или установив виртуальную АТС.

Если данная статья позволит вам получить новые результаты, то напишите об этом в комментариях.

 

P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно «Почему некоторые магазины всегда продают в кризис», переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ


Related posts:

  • Дмитрий

    Ну что конкретно вы придумали? Че за фраза то?

    • admin

      Дмитрий, у вас в компании своя будет :))). Мы придумали ответ на вопрос клиента и дали его администраторам.

    • Александр Гич

      Дмитрий, у вас в компании своя будет :))). Мы придумали ответ на вопрос клиента и дали его администраторам.

      • Дмитрий

        Ну и привели бы пример... А то Тема статьи не раскрыта

https://mc.yandex.ru/pixel/3274287183498303804?rnd=%aw_random%