Как администраторы сливают телефонные звонки, лишая компанию возможности эффективных продаж по телефону. Тема в которую часто не верят большинство собственников компаний.
Когда мы говорим на встречах, что ключевым моментом в продаже является первый звонок и это часто является причиной того, что реклама не дает нужного эффекта, то слышим в ответ – ну нет, у нас в компании не так. Наши хорошо говорят с клиентами.
По факту при прослушивании записи звонков выясняется, что администраторы пытаются консультировать клиентов по телефону, вместо того, чтобы просто записать его на прием или консультацию в зависимости от бизнеса.
Результатом такой работы является тот факт, что клиент запутывается и не может принять решение о визите или встрече.
Когда мы впервые посчитали в своей компании стоимость одного звонка, а потом стоимость клиента, разделив расходы на привлечение клиентов на количество новых клиентов. То у нас волосы встали дыбом на голове.
[embedyt] http://www.youtube.com/watch?v=uaimgT29gVg[/embedyt]
Вскоре после этого, я своими силами написал скрипт ответа на звонок и дал его менеджерам. Результатом этого внедрения явилось снижения времени телефонного разговора с клиентом с 30 минут до 3 минут. Эффективность продаж по телефону, а для нас это был визит в офис, где почти все клиенты успешно заключали договор, увеличилась на 30%.
Делайте выводы.
Что сделать конкретно вам.
- Отслушайте завтра звонки своих сотрудников.
- Пропишите для них цель звонка.
- Распечатайте скрипт звонка
Если у вас не пишутся звонки, то исправьте это с помощью бесплатных программ для записи звонков на смартфонах или установив виртуальную АТС.
Если данная статья позволит вам получить новые результаты, то напишите об этом в комментариях.
P.S. У меня есть для вас подарок. Если вы владелец или руководитель компании, то вам понравится моя книга, которую сегодня вы можете скачать бесплатно «Почему некоторые магазины всегда продают в кризис», переходите и скачивайте по ссылке СКАЧАТЬ КНИГУ