Как определить спрос на товар или услугу и кто будет его покупать – это первый вопрос, который нужно задать себе выбирая направление деятельности. Сегодня перед бизнесменами часто стоит вопрос выбора новой ниши или направления для развития.
Как определить какой товар сейчас востребован, не имея возможности заказать независимое исследования и не заморачиваясь покупкой дорогостоящих, но не менее бесполезных отчетов агентств занимающихся статистикой. Учитывая скорость изменения рыночной ситуации и вовлеченность общества в интернет, сегодня наиболее целесообразно использовать специальные сервисы, отображающие запросы пользователей интернет в поисковых система. Один из таких сервисов я представляю в своем видео.
[embedyt]http://www.youtube.com/watch?v=TA9jyKg5Oj4[/embedyt]
Итак, теперь Вы можете быстро определить спрос на товар или услугу в Вашем регионе продаж, без необходимости тратить свое время и деньги, заказывать исследования от маркетинговых агентств. Есть только один совет. Не нужно опираться на чужое мнение, если Вы решили разработать инновационный продукт. Компания SONY, когда выпускала свой первый Walkman в 70-х годах получила данные исследования, которые говорили, что никто не пользуется переносными аудиоплеерами. Конечно!!! Ведь их никто не выпускает. После этого SONY в течение 25 лет были лидером рынка портативных аудиоустройств. Проиграли они только тогда, когда не хотели признавать перспективу MP3 плееров.
Если Вам было полезно мое видео, то поделитесь статьей в социальных сетях. Если У Вас остались вопросы или есть способы, которыми Вы готовы поделиться с читателями моего блога, то пишите в комментариях.